BuzzFeed планирует выйти на биржу, чтобы лучше конкурировать на рекламном рынке

Компания станет публичной после слияния с 890 Fifth Avenue Partners.

BuzzFeed планирует выйти на биржу, чтобы лучше конкурировать на рекламном рынке

Компания станет публичной после слияния с 890 Fifth Avenue Partners.

По информации источников издания, основатель и главный исполнительный директор BuzzFeed Джон Перетти может объявить о сделке по слиянию с компанией 890 5th Avenue Partners уже на этой неделе.

Выход на биржу поможет BuzzFeed купить медиахолдинг Complex Networks. Сделка принесёт компании $288 миллионов, которые хранятся на трастовом счете 890 Fifth Avenue Partners. Также сделка будет подкреплена конвертируемыми облигациями на $150 миллионов. При этом компания рассчитывает на оценку в $1,5 миллиарда.

Таким образом BuzzFeed хочет расширить свой бизнес, чтобы лучше конкурировать на рекламном рынке с технологическими гигантами. Стороны планируют закрыть сделку к концу 2021 года. Компания будет называться BuzzFeed Inc. и станет торговать акциями на бирже под тикером «BZFD».

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм