Youtube выделил $100 млн для авторов своего сервиса Shorts

Созданный компанией фонд будет платить создателям Shorts за самый просматриваемый контент в течение двух лет. Так платформа пытается конкурировать с TikTok и Snapchat.

Youtube выделил $100 млн для авторов своего сервиса Shorts

Созданный компанией фонд будет платить создателям Shorts за самый просматриваемый контент в течение двух лет. Так платформа пытается конкурировать с TikTok и Snapchat.

Youtube станет платить авторам ежемесячно, при этом для получения вознаграждения не нужно участвовать в партнерской программе платформы. При этом производство контента соцсеть оплачивать не будет. Компания не раскрыла детали работы фонда, в том числе верификацию авторов и размер вознаграждений, а также их многократность, если популярными станут несколько видео.

Youtube подчеркнула, что вознаграждения получит только оригинальный контент, однако непонятно, имеют ли право блогеры выкладывать видео на других платформах. Для сравнения: Snapchat платит авторам $1 миллион ежедневно пользователям за лучшие видео в Spotlight, в 2020 году TikTok заявил о поддержке авторов в размере $2 миллиардов в течение ближайших трех лет. Тестирование сервиса Shorts началось в марте 2021 года, Youtube заявляет, что на него приходится более 3,5 миллиардов просмотров ежедневно.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм